Программа профессиональной переподготовки в области управления персоналом для сотрудников и руководителей кадровых служб, HR - отделов, а также руководителей организаций и отделов.
Управление персоналом – одно из важнейших направлений деятельности компании, которое определяет ее эффективность. Она включает в себя подбор, обучение, мотивацию, развитие и другие формы работы с сотрудниками организации, которые помогают сформировать сильную эффективную команду. Программа подходит как тем, кто планирует сменить работу и начать построение карьеры в области HR, так и действующим специалистам кадровых служб, а также руководителям разного уровня.
Программа обучения:
Тема 1. Законодательные и нормативно-правовые документы в области трудовых отношений и работы с персоналом
Тема 2. Основы общей и социальной психологии, социологии труда, психологии труда, экономики труда, безопасных условий труда
- Основы общей и социальной психологи
- Основы социологии труда
- Основы психологии труда
- Основы экономики труда
- Основы безопасности труда
Тема 3. Трудовое право
- Трудовые правоотношения
- Трудовой договор
- Условия трудового договора
- Дисциплинарная и материальная ответственность работника. Социальное партнерство. Особенности регулирования трудовых правоотношени
- Прекращение трудовых правоотношений. Расторжение трудового договор
- Трудовая книжка
Тема 4. Документационное обеспечение работы с персоналом
- Документирование и организация работы с документам
- Делопроизводство в управлении персоналом
- Оформление основных кадровых процеду
- Основы архивного учета и хранения
Тема 5. Организация деятельности по обеспечению персоналом
- Планирование потребности в персонал
- Отбор и наем персонала
- Подбор и расстановка персонал
- Профориентация и трудовая адаптация персонала
Тема 6. Оценка и аттестация персонала
- Оценка персонала как элемент системы управления персоналом организации
- Методологические проблемы оценки персонала организации
- Традиционные и современные методы оценки персонала организации
- Психологические методы оценки персонал
- Аттестация как метод оценки персонала организации
- Оценка работников при приеме на работ
- Оценка квалификации результативности труда рабочих и специалистов
Тема 7. Развитие персонала
- Развитие персонала как систем
- Структура системы развития персонал
- Основы профессиональной ориентации
- Формирование кадрового резерва организации
Тема 8. Организация труда и оплата персонала
- Организация и нормирование труда работников
- Виды, системы и формы оплаты труда как основа формирования системы мотивации
- Документы по учету труда и его оплате
- Удержания из заработной платы работников
- Расчет среднего заработка
- Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечении
- Минимальный размер оплаты труд
Тема 9. Организация корпоративной социальной политики
- Теоретические основы организации корпоративной социальной политики (КСП)
- Социальное партнерство как особая область социально-трудовых отношений и инструмент организации корпоративной социальной политик
- Структура показателей, характеризующих корпоративную социальную политику организации
- Планирование организационно-технических мероприятий, направленных на формирование и совершенствование корпоративной социальной политик
- Информационное обеспечение организации и совершенствования корпоративной социальной политики
- Оценка эффективности корпоративной социальной политики
Тема 10. Этика делового общения
- Общие сведения об этике и морали. Категории этик
- Профессиональная этик
- Деловое общение
- Деловая этика и этикет
Тема 11. Конфликтология
- Основные понятия теории конфликт
- Поведение личности в конфликт
- Управление конфликтами
По завершении обучения Вы получите Удостоверение НГАУ о повышении квалификации или Свидетельство о рабочей профессии установленного образца
Ваш запрос отправлен
В ближайшее время мы свяжемся с Вами
Хорошо, спасибо!